Домашнее задание ребенку и родителям.

Лето, солнце, теплый воздух, детям не надо бежать на уроки и сидеть за портами. Друзья, подруги, природа деревенского или загородного пейзажа. Отдых, смех, радость, но и это всё заканчивается и вот снова, здравствуй школа. Не хочется вставать по утрам, делать домашние задание. Родители, а вот Вы вспомните себя, когда Вы учились в школе. Помогите чаду, подскажите, научите. Поверьте, Ваши старания не пройдут даром. Все привычки закладываются с первого класса, усидчивость, старание, внимание.

Пришел маленький ученик из школы, осведомитесь, какое домашнее задание будет подготавливать к завтрашнему дню. Но возможно, сам первоклассник без Ваших вопросов, не умолкая, будет рассказывать всё.

Сразу усаживать, ребенка за учебники не надо, пусть отдохнет, покушает. Но всё, же не стоит забывать, игра и отдых должны прерваться на выполнение уроков.

Подготовьте заблаговременно место, где ученик будет выполнять задание. Место рядом с телевизором, компьютером или игровой приставкой будет порядком отвлекать. Ученик или не выполнит вообще задание или оно затянется на долгое время.

С самого начала предложенная помощь может спровоцировать «помощь всегда». Неуверенность в своих знаниях или силах может так же сыграть на характере ребенка. Если Вы видите, что малыш сидит в задумчивости, что-то не получается, увидели ошибку. Помогите, подскажите, поправьте, но делайте это не строго, а по-доброму. Чистописание не всем и не всегда удается. Немного поддержите, покажите как нужно.

Помните, с каждым годом программа, учебники меняются. То, что Вы изучали и как Вас учили, это возможно устарело. Не нужно переучивать ребенка. Так он точно запутается.

При выполнении письменных предметов привейте маленького открывателя чистоте и аккуратности. Используйте черновики. С каждым разом будет получаться чище. Не нужно ребенка заставлять исписывать страницы пока у него не получится правильно. Сделайте перерыв, поиграйте в какую нибудь небольшую игру, отвлеките внимание. Отдых нужен для отвлечения и для интереса к выполнению задания. Разноцветные элементы так же развивают зрительную память. При счете используйте, цветные карандаши, фломастеры.

Хвалите за правильно сделанное задание, и даже самостоятельность. Что-то не так, есть ошибки, ругать не стоит, нужно просто объяснить, направить к верному решению, ответу. Разберите эту ошибку вместе, найдите тот момент, где он ошибся. Попросите, пусть вспомнит, как объясняла учитель на занятии. А с помощью этого сам решит следующее задание.

Многие ошибки бывают из-за невнимательности. Ещё раз перечитать задание, лишним не будет.

Устные уроки всегда должны быть выучены и проверены. Рассказав несколько раз Вам, малыш будет чувствовать себя уверенно перед классом. Вы, проверяете выученное и закладываете, смелость к посторонним людям в общении с ними.

Если Вы сильны, в каком, либо предмете, науке. Постарайтесь без «взрослых» фраз, терминов доходчиво объяснить первокласснику или ответить на вопрос. Лишние слова и понятия запутают мозг маленького познавателя.


Усидчивость не всегда можно привить малышу. Увеличивайте понемногу время на выполнение каждого задания.

Не следует давать или учить ребенка только математике или географии. Всесторонность ни кто не отменял. Не думайте, что малыш пойдет по Вашим стопам и будет как Вы любить русский язык или математику. Каждому дано своё. Со временем Вы поймете, кем хочет быть маленький человечек.

Дорогие родители учебный год только начался. Пусть Ваши малыши приносят домой только положительные оценки, радостные новости от общения с друзьями, рассказывает, что в школе на предмете узнали нового. Пусть он не станет выдающимся ученые, философом, Земля не узнает второго царя Соломона, но Ваше улыбка, помощь, поддержка всегда будут вознаграждены старанием и рвением к учебе.

Author: Мастер

Добавить комментарий